Спаси дерево — съешь бобра.
Фэндом: Волчонок
Персонажи: Питер Хейл/Крис Арджент
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Ангст, PWP
Размер: Драббл, 3 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Саммари: Это была седьмая годовщина. Нет, не какого-нибудь радостного события. Годовщина пожара в доме Хейлов.
читать дальше
Персонажи: Питер Хейл/Крис Арджент
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Ангст, PWP
Размер: Драббл, 3 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Саммари: Это была седьмая годовщина. Нет, не какого-нибудь радостного события. Годовщина пожара в доме Хейлов.

Он вышел из квартиры и тут же наткнулся на Эллисон. Она внимательно осмотрела отца, окинула взглядом бутылку и непонимающе свела брови на переносице.
- Куда ты на ночь глядя? – спросила девушка, глядя на отца.
- Я скоро вернусь. Другу нужна помощь, - Крис чмокнул Эллисон в лоб и скрылся в лифте.
Крис гнал машину за город, туда, где всё произошло. Арджент остановил машину поодаль от полуразрушенного дома, страшного чернеющего силуэта в лучах ещё не полной луны. На землю падала замысловатая тень от острых обломков балок и окружающих деревьев. Крис осмотрелся, выходя из машины. Никого не было, что заставило охотника на секунду задуматься о том, что он ошибся.
- Что ты здесь делаешь? – из темноты леса спросил знакомый голос, вслед за которым между деревьев показался мужской силуэт. Его лицо только немного освещалось светом луны, а глаза горели голубым цветом.
- Пришёл, чтобы увидеть тебя, - пожал плечами охотник.
- Зачем? Я ведь просил не приходить сегодня. Не сегодня, - сухо сказал Питер, выходя на свет.
Его лицо ничего не выражало. Ещё вчера такие весёлые голубые глаза были наполнены неподдельной болью. Губы, вчера играющие ехидной улыбкой, сегодня были плотно сжаты, превращаясь в тонкую полоску. Крис не видел его всего лишь день, а создалось такое чувство, что перед ним стоит далеко не его Питер, весёлый оборотень, любящий колкости и сарказм, который может ущипнуть за любую часть тела в абсолютно не подходящий момент и даже не обратить внимание на протесты, не умеющий смущаться. Сейчас перед ним стоял человек, полностью разбитый и, казалось, умерший вместе со всеми в том жутком пожаре, виновницей которого была младшая сестра Криса. Сердце сжалось. Наверное, это настоящее лицо Питера Хейла, которого никому не суждено было бы видеть.
- Питер… - Крис делает шаг вперёд к оборотню и осекается, напоровшись на взгляд снова светящихся холодной голубизной глаз. Охотник с секунду смотрит на Питера, и делает ещё несколько неуверенных шагов вперёд. – Да, я не послушал тебя и пришёл. Но Питер, так не должно быть, - Крис пытается найти слова, но мысли будто все выветрились из головы.
- Крис, пожалуйста, иди домой, - тихо просит Питер, отводя взгляд. – Мы поговорим завтра, когда ты перестанешь смотреть с этой жалостью, а я не буду ненавидеть всю твою семью.
- Питер…
- Уходи, кому говорю?! – Питер почти кричит и за этим срывающимся криком Крис слышит звериное рычание.
Хейл резко поворачивает к нему голову и Крис видит сверкающие во рту Питера клыки, а на руках длинные когти. Он рычит, предупреждающе клацает зубами и делает шаг назад, в тень. У Криса сжимается сердце, потому что этот разбитый человек настоящий Питер Хейл, которого Крис никогда не видел. Он прячется за маской смеха, колкости и сарказма, за широкой улыбкой и ехидным прищуром глаз. Возможно, таким он был раньше, до пожара – весёлым и жизнерадостным, когда Крис ещё не знал его, но не сейчас. Сейчас Хейл сорвал с себя все маски, обнажая душу подобно электрическому проводу. И Крису больно вдвойне, потому что даже перед ним Питер носит свои маски.
- Ты не понимаешь, Крис, - вдруг нарушает тишину Питер. – Ты никогда не поймёшь меня, - он снова говорит громко, вместе со словами из горла вырывается рычание. – Это не моя сестра убила всю твою семью! Согнала в подвал, облила бензином и подожгла! – руки мужчины сжимаются в кулаки, острые когти прокалывают кожу на ладонях, пальцы окрашиваются красной кровью. – Тебе никогда не понять, как это – слышать предсмертные крики семьи! – выплёвывает Питер и Крис замечает, как на глазах оборотня блестят слёзы. – Ты не знаешь, как это – гореть заживо! И никогда не узнаешь! А я знаю! Я знаю, потому что сгорел в том пожаре вместе со всеми – с родителями, сестрами, племянниками… И я должен сейчас быть вместе с ними, лежать в сырой земле и превращаться в кучу пепла, но нет… Нет, судьба сыграла злую шутку и ошмётки моего тела до сих пор ходят по земле. Я воскрес. Дважды. А должен быть там, на городском кладбище под громадной серой плитой и тремя метрами земли!
- Не говори так! – Крис не выдерживает. Он крепко слепляет зубы и в несколько шагов преодолевает расстояние между ними. Охотник крепко сжимает запястья оборотня цепкими пальцами и смотрит прямо в глаза.
- Тебе никогда не понять моего безумия… - шепчет Питер, опуская голову.
- Так позволь мне понять, - в тон ему говорит Крис, пытаясь заглянуть в его глаза.
Питер с минуту смотрит прямо в глаза Арджента. Охотник отпускает руки Хейла и прикасается кончиками пальцев к колючей щеке. Раньше он никогда не думал, что ощущение под пальцами мужской щетины вызывает такую бурю эмоций. Раньше он не знал Питера Хейла.
Питер разжимает кулаки, кровь моментально перестаёт течь из стремительно заживающих ран. В висках пульсирует кровь, ему хочется многого – убить Арджента и трахнуть его посреди этого леса. Питер срывается. Сверкая глазами, он приближается к Крису, впиваясь жадным поцелуем в его губы. Жёстко, страстно, не так, как обычно, до боли в губах, до онемения. Крис отвечает так же, потому что знает, по-другому сегодня не будет. Хейл крепко сжимает его плечи, прижимает всем телом к рядом стоящей сосне. Крис совсем не сопротивляется, только крепко сжимает пальцы на свитере Питера.
Питер впивается губами в белый участок кожи на шее, отчерченный воротом куртки. Прикусывает, целует, проводит языком. Крис тихо выдыхает, сердце колотится в уже таком привычном ритме. Он тянется к змейке на свитере Хейла и дёргает её вниз, обнажая грудь. Питер оглаживает грудь Криса, спускаясь ниже, к ширинке на джинсах. Пару быстрых движений и джинсы охотника вольно болтаются на лодыжках. Хейл снова пристально смотрит в глаза Арджента пару секунд прежде, чем впиться жёстким поцелуем в припухшие губы.
Руки оглаживают бёдра и ягодицы, губы остервенело целуют. Крис чувствует, как во рту оборотня снова появляются клыки, как к поцелую примешивается стальной привкус крови, когда он случайно задевает их языком. Сердце продолжает отбивать чечётку, а Питер тихо рычит. Его пальцы поглаживают ложбинку меж ягодиц. Крис сдавленно выдыхает, когда чувствует, как палец Питера с небольшим нажимом прикасается к тугому кольцу. Он чувствует, как Хейл вводит в него один палец, затем, почти сразу, второй, раззадоривая и дразня.
Крис протягивает пальцы в шлевки джинсов Питера и притягивает оборотня ближе, чувствуя бедром его возбуждение. Пряжка ремня клацает, джинсы с шорохом падают вниз. Питер снова утробно рычит, рывком поворачивая Криса лицом к дереву. Вторжение резкое и немного болезненное. Крис шипит и морщится, когда Питер, будто забыв, что Крис человек, двигается размашисто и быстро, совсем не так, как всегда. Питер вколачивается быстро и глубоко, не заботясь ни о чём. Он крепко сжимает бёдра Криса и размашисто двигается в нём. Он всё ещё ненавидит всех, и Криса почему-то тоже. Но сейчас, рядом с ним, он чувствовал себя целостным, собранным и склеенным.
Крис тихо шипел и Питер будто очнулся. Очнулся от боли, гнетущей с каждой секундой, от какого-то непонятного страха. Он замедлил движения, проводя широкими ладонями по спине охотника под футболкой. Для разрядки, хватило пары минут. Питер обхватил член Криса и провёл вверх-вниз пару раз, после чего тело охотника мелко задрожало, он тихо простонал что-то нечленораздельное, но этого вполне хватило для того, чтобы Питер догнал его.
- Прости меня, - сказал Питер, через некоторое время отпивая виски прямо из бутылки.
- Тебе не за что извинятся, - ответил Крис, повернув голову к Питеру. – Мне не понять твоего безумия, но я постараюсь.
Их пальцы переплелись между собой, крепко сжимаясь. Крис всё прекрасно понимает. Наверное, и раньше понимал, но не подавал виду. И сейчас говорит, что ещё не понимает, но постарается понять. И это так, потому что он тоже немного безумный, этого у него не отнять…