Фэндом: Волчонок
Персонажи: Эллисон/Питер
Рейтинг: G
Жанры: Гет
Статус: закончен
Описание: Она долго разбиралась, кто ей важнее – Скотт или Айзек, пока в поле зрения не появился он...
Антитела
Она шла по пустому тротуару. Ночью в городе страшно. Особенно, если знаешь, какие твари водятся в этой устрашающей и густой темноте.
Быстро, шаг за шагом, кутаясь в кофту. Она сама не понимала, куда идёт и зачем. Особенно, если учесть, что это не первый раз. Наверное, пятый за последнее время. Мысли путались, мозг работал, как заведённый. Жизнь вытворяла с ней что-то непонятное, невразумительное и не поддающееся логике.
Она долго разбиралась, кто ей важнее – Скотт или Айзек, пока в поле зрения не появился Он. Это был обычный день, ничем не выделяющийся. Обычный, серый, осенний день. Она ехала домой, слушая музыку и раздумывая над тем, кто же из них тот самый. И вдруг, словно гром среди ясного неба, она повернула голову и увидела его.
Он не был кем-то, кого она могла смело назвать хотя бы знакомым. Она и разговаривала-то с ним однажды, в торговом центре. Она просто отметила его, как привлекательного мужчину, жаль, что немного психованный. Просто взрослый, умный и довольно хитрый мужчина. Но этот день запомнился навсегда.
Вот и сейчас Она бежит непонятно зачем к нему. Она не помнит, как всё началось. Кажется, всё в том же торговом центре, когда он предложил угостить её кофе в кафе на первом этаже. И она согласилась. А потом утонула в его голубых глазах и полностью растворилась в нём. Было трудно объяснить свои чувства, ведь она должна ненавидеть его за то, что убил Кейт, но не чувствует ненависти.
Он открывает почти сразу, будто стоит за дверью. Эллисон мнётся в дверях, покусывая губу. Он смотрит с лёгкой улыбкой, на которую способен только он. В его глазах ни капли хитрость или ехидства, и ей кажется, что действительно, без притворства, рад её видеть.
- А я уже заждался, - Питер протягивает к ней руки.
- Извини. Нужно было решить некоторые дела с отцом.
Эллисон утыкается лицом в его шею, вдыхая тёрпкий аромат его кожи вперемешку с одеколоном и, наконец, улыбается. Он – как воздух. Обнимает и гладит по спине. А ещё, она думает, что они совершенно не подходят друг другу хотя бы потому, что он почти на двадцать лет старше. Но больше ничего не требуется. Только его тёплые руки и крепкие объятья.
Арт